Кейс: 119 руб. за заявку на грудничковое плавание
Стабильный поток клиентов для частного тренера с таргетированной рекламы ВКонтакте
О проекте

Варвара Утенина — частный тренер по плаванию в спортивной школе. Является чемпионкой и призёром этапов Кубка Мира Египет-Испания 2008-2009 г. и призёром кубка Европы. Мастер спорта России по скоростному плаванию в ластах. Рекордсмен Красноярского края.
В связи с появлением свободных мест в группах, она обратилась к нам за помощью.
С какой проблемой мы столкнулись
Варвара ранее не занималась собственным продвижением. Все клиенты приходили к ней по сарафанному радио. Ещё о её деятельности и условиях можно было узнать на её странице Instagram*, но после блокировки площадки её продвижение ограничилось и поток клиентов стал уменьшаться.

* запрещён на территории РФ.
Задача
Привести дополнительных клиентов на направление "Грудничковое плавание" на сезон летних каникул.
В связи с невозможностью рекламировать Варвару на прежней площадке, мы приняли решение создать её персональную страницу на конструкторе сайтов Tilda и запустить на неё трафик из соц. сети ВКонтакте.
Инструменты
  • Tilda
    Онлайн-конструктор сайтов
  • VK Реклама
    Рекламный кабинет ВКонтакте
  • Яндекс.Метрика
    Основной инструмент аналитики трафика
Решение
Для решения задачи мы собрали всю информацию о её обучении, достижениях, проанализировали конкурентов и целевую аудиторию.

Это позволило "упаковать" её услуги и создать сайт с высокой конверсией в обращение. Затем мы подготовили несколько групп объявлений с разными посылами и запустили их в рекламу.
Подготовительный этап позволил нам выделить основные преимущества:
  • Сильное УТП: гарантия обучения плаванию за 10 занятий в любом возрасте.
  • Высокая квалификация специалиста и весомые достижения в спорте.
  • Множество фотографий и видеороликов с занятий, которые значительно упрощают продажу услуги.
  • Множество положительных отзывов на внешних ресурсах.

Всё это при ценнике гораздо выше среднего по городу.
Результаты за первый месяц

По итогам запуска мы получили результат гораздо выше, чем планировали заранее.


Стабильный поток качественных заявок за низкую стоимость позволил нам за месяц загрузить Варвару клиентами на весь сезон. В связи с этим рекламная кампания была остановлена до следующего сезона.

Результаты в цифрах
  • 5 000 руб.
    Рекламный бюджет
  • 42
    Количество целевых обращений
  • 119 руб.
    Средняя стоимость целевого обращения
Данные за 1 месяц работы