Кейс: увеличили доходность доставки еды на 22% за 3 месяца
Провели работу над аналитикой заказов и перенастроили рекламный кабинет Яндекс Директ
О проекте

Оригами — сеть по доставке суши и роллов, входит в ТОП-5 служб доставки в Красноярске. На рынке более 14 лет и ежегодно растут, преимущественно за счёт полноценно выстроенного интернет-маркетинга.
В связи со стремительным ростом конкуренции по доставке еды, компании стало всё сложнее придерживаться необходимого количества заказов через интернет и увеличивать доходность сайта. Оригами обратились к нам за помощью для решения этой задачи.
Задача
Увеличить доходность сайта за счёт увеличения количества заказов.
Клиент отслеживал только онлайн-заказы через корзину. Однако, ещё часть заказов оформлялась через прямой звонок оператору. Чтобы видеть полную картину по заказам, мы настроили аналитику заказов через телефонные звонки.
Инструменты
  • Яндекс Директ
    Контекстная реклама в Яндексе
  • Яндекс Метрика

    Аналитика трафика и заявок

  • Callibri

    Отслеживание звонков

Решение

Для решения задачи мы провели работу над аналитикой клиента и изменили подход к настройкам и структуре рекламного кабинета Яндекс Директ

Первый шаг — настройка аналитики

  • Подключили аналитику заказов через звонок
  • Скорректировали отчётность перейдя на инструмент "электронная коммерция"
  • Подготовили полную сегментацию ЦА, чтобы увеличивать заказы не только с новых клиентов, но и повторных
Сроки готовности: 2 недели

За короткий период мы провели большой объём работ и запустили рекламные кампании, которые дали результаты уже в первую неделю запуска
Результаты

В результате проведённых работ, уже за первый месяц нам удалось значительно повысить количество оформленных заказов и общий доход

Результаты в цифрах
  • +19%
    Рост количества заказов с сайта
  • +22%
    Рост доходности сайта