Кейс: cоздали с нуля новый канал продаж по строительству домов
Первые заявки уже через 3 недели!
О проекте

KRASBAU занимается строительством домов из кирпича и газобетона в Красноярске. Уже сейчас построено более 100 домов
Ранее запускали рекламу в Яндекс Директ на основной сайт https://krasbau.ru/
Однако, обращений практически не было, а рекламный бюджет был потрачен впустую. Клиент обратился к нам за помощью в создании стабильного потока клиентов из интернета, в т.ч. Яндекс Директа
Задача
Создать новый, информативный сайт с высокой конверсией в заявку, а также подключить все основные источники горячего трафика для получения стабильного потока заявок на строительство
Инструменты
  • Яндекс.Директ
    Контекстная реклама в Яндексе
  • Авито

    Маркетплейс товаров и услуг

  • Callibri

    Отслеживание звонков

  • Marquiz

    Конструктор маркетинговых квизов

  • Tilda

    Конструктор сайтов

Решение

Для решения задачи мы провели конкурентный анализ в нескольких городах, подготовили новый сайт с обновлённым дизайном, наладили аналитику и начали работу с "тёплым" трафиком в Яндекс Директ и Авито

Первый шаг — привести посадочную страницу в порядок

В связи с тем, что старый сайт не отвечал современным требованиям маркетинга, нам требовалось "упаковать" услуги Krasbau, чтобы люди хотели заказывать строительство дома именно у них. Сюда входят следующие этапы:

  • Выделить основные преимущества и УТП;
  • Обозначить цены;
  • Провести аудит конкурентов и сравнить предложения;
  • Проанализировать ЦА и их боли.
За 3 недели мы успешно завершили оба этапа и запустили рекламные кампании

За короткий период мы провели большой объём работ, который дал результаты уже в первую неделю запуска рекламы
Результаты

С обоих источников трафика (Директ и Авито) мы начали получать обращения в отдел продаж уже с первых дней. С Авито шли более дешёвые заявки, но на недорогие дома, до 5 000 000 рублей.


С Директа — наоборот, более дорогие заявки, но на дома стоимостью дороже 5 000 000 рублей.

Результаты в цифрах
  • 51
    Заявки с обоих
    источников
  • 150 000 руб.
    Рекламный бюджет
    в первый месяц
  • 3 000 руб.
    Средняя стоимость
    заявки