Кейс: увеличили в 2 раза количество заявок на размещение рекламы в лифтах
А ещё улучшили качество всех обращений
О проекте

М-СИТИ Красноярское рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы в лифтах. В их распоряжении более 1 700 стендов, а основная целевая аудитория — предприниматели и маркетологи кампаний любого масштаба.
На протяжении нескольких лет компания использовала Яндекс Директ для получения заявок на размещение рекламы. Но со временем стоимость обращения росла, а качество снижалось. М-СИТИ обратились к нам за помощью в решении этой проблемы
Задача
С помощью Яндекс Директ выйти на KPI в 2 целевых обращения в день по средней стоимости не выше 3 000 рублей.

Срок: 2 месяца
Инструменты
  • Яндекс.Директ
    Контекстная реклама в Яндексе
  • Marquiz

    Конструктор маркетинговых квизов

  • Callibri

    Отслеживание звонков

  • Tilda

    Конструктор сайтов

Решение

Для решения задачи мы провели работу над упаковкой услуги, пересмотрели текущий подход в аналитике, пересоздали рекламный кабинет и запустили рекламу

Первый шаг — привести посадочную страницу в порядок

  • Убрать лишний текст;
  • Убрать всплывающие окна;
  • Добавить конкретики и полезный контент для повышения продаж.

Мы доработали посадочную страницу, а также объединили 2 продукта в один, чтобы повысить средний чек и ценность услуг
С момента начала работ до старта рекламы прошло 2 недели

За короткий период мы провели большой объём работ, который дал результаты уже за первый месяц
Результаты

В результате проведённых работ уже через месяц мы достигли поставленной клиентом цели.


При этом качество обращений было настолько целевым, что некоторые клиенты оплачивали услуги уже в день обращения

Результаты в цифрах
  • 56
    Целевых обращений
    за месяц
  • 3 000 руб.
    Средняя стоимость
    обращения