Кейс: в 5 раз увеличили количество онлайн-продаж ювелирных изделий
А ещё в 2,5 раза увеличили общий трафик на сайт
О проекте

Ремикс — это розничная сеть из восьми ювелирных магазинов, ювелирный дом, собственное производство и узнаваемый бренд. Территориально находятся в Красноярске, а украшения бренда продаются по всей РФ.
Ранее компания уделяла немного внимания интернет-продвижению. В связи с развитием и новыми задачами, появилась потребность в создании стабильного потока продаж через интернет-магазин.
Задача
Увеличить количество продаж через интернет-магазин.
Инструменты
  • Яндекс.Директ
    Контекстная реклама в Яндексе
  • VK Реклама

    Таргетированная реклама в соц. сетях

  • Callibri

    Чат для консультаций

    онлайн

Решение

Перед составлением плана работ необходимо найти точки роста. Для этого было проведено 2 аудита:


  • Аудит сайта;
  • Аудит конкурентоспособности.
Выявленные точки роста:
  • Неудобный каталог;
  • Очень много рендеров и мало фотографий украшений;
  • Сложный путь от перехода в корзину до оформления заказа;
  • Нет быстрого заказа;
  • Мобильная версия имеет множество багов;
  • Устаревший дизайн сайта.
В результате аудитов мы подготовили развёрнутые рекомендации.

На их основе компания начала вносить изменения на сайт и усилила свои конкурентные преимущества.

Параллельно мы запустили контекстную и таргетированную рекламу на основные категории украшений, а позже добавили в продвижение изделия на заказ.

Результаты

За 6 месяцев работы мы получили следующие результаты:


— Значительный рост переходов на сайт со всех источников трафика;
— Значительный рост выполненных целей по каждому шагу в воронке продаж;

— Значительный рост количества и объёма продаж.

Результаты в цифрах
  • +267%
    Общий рост
    трафика
  • +506%
    Рост количества
    онлайн-продаж