Кейс: 774 рубля за целевое обращение в санаторий
Результаты запуска рекламы в новом рекламном кабинете "VK Реклама"
О проекте

Эко-здравница "Сосновый Бор" — популярный санаторий в Костромском районе, нацеленный на проживание с лечением. Способный принять более 100 гостей одновременно, он нуждается в постоянном притоке новых клиентов.
Санаторий посещают люди не только с Костромской области. Весомая часть гостей приезжает из всей центральной части России.
С какой проблемой мы столкнулись
У клиента уже был сайт, сделанный на конструкторе Tilda, но очень долго загружался из-за множества лишних виджетов.

Также уже работала контекстная реклама в Яндекс.Директе, но количество обращений с канала было небольшим.

Поэтому клиент решил обратиться к нам для тестирования таргетированной рекламы в соц. сетях.
Задача
Создать стабильный поток целевых обращений в санаторий с целью бронирования летних путёвок.
Мы обратили внимание, что половина обращений через сайт приходилась на звонки. При этом никакой системы аналитики звонков у клиента не установлена. Поэтому мы подключили систему коллтрекинга Callibri, а также онлайн-чат для дополнительной точки касания с посетителями.
Инструменты
  • VK Реклама
    Новый рекламный кабинет ВКонтакте
  • Яндекс.Метрика
    Основной инструмент аналитики трафика
  • Callibri
    Система коллтрекинга для аналитики звонков
  • eLama
    Платформа для автоматизации рекламы
Решение
Перед составлением плана работ необходимо найти точки роста. Для этого было проведено 2 аудита:

  • Аудит сайта;
  • Аудит конкурентоспособности;
Выявленные точки роста:
  • 4 всплывающих виджета сильно снижали скорость загрузки сайта и затрудняли восприятие информации;
  • Мобильная адаптация была очень слабой, из-за чего было много отказов с мобильных устройств;
  • Наличие неактуального контента (старые акции, мероприятия, даты и т. д.);
  • Очень много лишнего текста;
  • И другие, не менее важные пункты.
В результате аудитов мы подготовили список рекомендаций, которые нацелены на усиление всех рекламных активностей за счёт доработок на сайте и усиления ценности предложения.

Так как у клиента не было специалиста, который мог бы полноценно заняться сайтом, мы взяли эту работу на себя и самостоятельно внесли изменения.


После этого была запущена таргетированная реклама.

Результаты за первый месяц
— Стоимость целевого обращения с таргетированной рекламы была ниже, чем с контекстной рекламы;
— Качество обращений было высоким. Люди часто вносили предоплату за путёвку.

— За счёт доработок на сайте мы увидели явное улучшение всех показателей с контекстной рекламы и SEO.

Результаты в цифрах
  • 26 000 руб.
    Тестовый рекламный бюджет
  • 36
    Количество целевых обращений
  • 722 руб.
    Средняя стоимость целевого обращения
Данные за первый месяц работы. В последующие месяцы результаты улучшались за счёт оптимизации объявлений, увеличения их количества, рекламного бюджета и роста спроса.