Кейс: -65% стоимость целевого обращения
Пример комплексного подхода к интернет-маркетингу
О проекте

СПК Красноярск — официальный представитель VEKA в Красноярске. Является одним из самых крупных производств ПВХ окон и балконов в регионе.
До обращения к нам, клиент уже работал с местным рекламным агентством. Они написали с нуля сайт и запустили контекстную и таргетированную рекламу. Поток обращений был стабильный, но их средняя стоимость была слишком высока для окупаемости. Поэтому клиент решил обратиться за помощью.
Задача
Снизить текущую стоимость целевого обращения без изменения месячного рекламного бюджета.
Инструменты
  • Яндекс.Директ
    Контекстная реклама в Яндексе
  • MyTarget
    Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках
  • Callibri
    Отслеживание звонков
    и онлайн-чат
  • Tilda
    Конструктор сайтов
Решение

Перед составлением плана работ необходимо найти точки роста. Для этого было проведено 3 аудита:


  • Аудит сайта;
  • Аудит конкурентоспособности;
  • Аудит рекламных кампаний.
Выявленные точки роста:
  • Отсутствие реальных фотографий и видео;
  • Очень много текста;
  • В тексте отсутствует конкретика, много "воды";
  • Низкая скорость загрузки мобильной версии сайта;
  • Много обязательных полей для отправки формы;
  • И другие, не менее важные пункты.
Все работы на сайте проводились с учётом фирменного брендбука и условий концерна VEKA.
Во всех аудитах были выявлены значительные точки роста и выданы рекомендации.

Мы решили действовать кардинально и быстро сделать новый сайт на конструкторе Tilda. Это позволит быстро верстать новые страницы и сэкономит бюджет клиента на доработки, изменения и развитие проекта.


Также мы добавили новые конкурентные преимущества на сайт и запустили новые рекламные кампании.

Результаты

Уже в первый месяц мы увидели положительную динамику:


— Стоимость целевого обращения значительно снизилась;

— Количество заявок пропорционально выросло;

— Улучшились результаты по органическому трафику (SEO).


Ссылка на новый сайт: https://spk-kras.com/

Результаты в цифрах
  • -65%
    Стоимость обращения
  • +56%
    Количество целевых обращений
  • 1 неделя
    Срок готовности
    нового сайта
  • 1 месяц
    Период работы новых рекламных кампаний