Ventana — один из крупнейших производителей ПВХ и алюминиевых изделий в Красноярском крае.
До сотрудничества с нами работали только с b2b сегментом. В связи с желанием клиента расширить аудиторию, мы начали создавать с нуля стабильный поток новых клиентов — физических лиц.
Задача
Создать ежедневный поток звонков и заявок на установку окон и балконов из ПВХ и алюминия.
Инструменты
Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндексе
MyTarget
Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках
Callibri
Отслеживание звонков
Tilda
Конструктор сайтов
Решение
Для решения задачи нам потребовалось сначала "упаковать" продукт для повышения конкурентоспособности, а затем запустить рекламные кампании.
У клиента был свой сайт, но для конечного потребителя был практически бесполезен. Большое количество ненужного "информационного" текста, отсутствие цен, примеров работ и остальной необходимой информации. Всё это стало причиной того, что мы решили создать новый сайт на конструкторе и перенести их домен.
Для создания сайта мы проанализировали всех главных конкурентов в регионе, а также собрали удачные примеры сайтов в более крупных городах.
Затем подготовили структуру, предложили список основных преимуществ, согласовали публикуемые цены и акции.
На подготовку сайта с нуля потребовалась одна неделя. Параллельно этой работе, мы уже готовили к запуску рекламные кампании.
Мы выбрали 2 оптимальных направления:
Контекстная реклама — поможет обработать горячий спрос "здесь и сейчас". Это реклама в поисковой выдаче, а также на сайтах в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Таргетированная реклама — в социальных сетях мы запустили кампании в основном на узнаваемость бренда. Но даже в этом случае мы получали заявки с рекламы.
Результаты
Первые заявки мы начали получать уже со второго дня работы рекламы. А за первый месяц мы получили значимые результаты:
— Ежедневно мы получали 1-3 целевых обращения с рекламы; — К концу месяца мы заметили рост количества обращений с 2GIS и SEO;
— У клиента получалось активно продавать свои услуги и окупать рекламные вложения.
Данные за первый месяц работы. В последующие месяцы результаты улучшались за счёт оптимизации рекламы, усиления преимуществ, доработки сайта и расширения спектра услуг.