Кейс: создание с нуля стабильного потока заявок на установку окон и балконов
От создания сайта до масштабирования результатов рекламы
О проекте

Ventana — один из крупнейших производителей ПВХ и алюминиевых изделий в Красноярском крае.
До сотрудничества с нами работали только с b2b сегментом. В связи с желанием клиента расширить аудиторию, мы начали создавать с нуля стабильный поток новых клиентов — физических лиц.
Задача
Создать ежедневный поток звонков и заявок на установку окон и балконов из ПВХ и алюминия.
Инструменты
  • Яндекс.Директ
    Контекстная реклама в Яндексе
  • MyTarget
    Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках
  • Callibri
    Отслеживание звонков
  • Tilda
    Конструктор сайтов
Решение
Для решения задачи нам потребовалось сначала "упаковать" продукт для повышения конкурентоспособности, а затем запустить рекламные кампании.
У клиента был свой сайт, но для конечного потребителя был практически бесполезен. Большое количество ненужного "информационного" текста, отсутствие цен, примеров работ и остальной необходимой информации. Всё это стало причиной того, что мы решили создать новый сайт на конструкторе и перенести их домен.
Для создания сайта мы проанализировали всех главных конкурентов в регионе, а также собрали удачные примеры сайтов в более крупных городах.

Затем подготовили структуру, предложили список основных преимуществ, согласовали публикуемые цены и акции.

На подготовку сайта с нуля потребовалась одна неделя. Параллельно этой работе, мы уже готовили к запуску рекламные кампании.
Результаты

Первые заявки мы начали получать уже со второго дня работы рекламы. А за первый месяц мы получили значимые результаты:


— Ежедневно мы получали 1-3 целевых обращения с рекламы;
— К концу месяца мы заметили рост количества обращений с 2GIS и SEO;

— У клиента получалось активно продавать свои услуги и окупать рекламные вложения.


Ссылка на новый сайт: https://ventana-k.ru/

Результаты в цифрах
  • 1 538 руб.
    Стоимость 1 обращения с рекламы
  • 65
    Обращений с рекламы
Данные за первый месяц работы. В последующие месяцы результаты улучшались за счёт оптимизации рекламы, усиления преимуществ, доработки сайта и расширения спектра услуг.