Ventana — один из крупнейших производителей ПВХ и алюминиевых изделий в Красноярском крае.
До сотрудничества с нами работали только с b2b сегментом. В связи с желанием клиента расширить аудиторию, мы начали создавать с нуля стабильный поток новых клиентов — физических лиц.
С какой проблемой мы столкнулись
В связи с постоянным ростом конкуренции, становится сложнее получать целевые обращения по приемлемой стоимости.
Каждый год окупаемость контекстной и таргетированной рекламы снижается, поэтому мы решили начать тестирование новых источников трафика.
Задача
Протестировать рекламные инструменты Авито и оценить их эффективность в регионе
Мы не использовали бесплатное размещение, так как оно сильно ограничивает возможности площадки и не сможет дать такого количества просмотров объявлений, как рекламный кабинет Avito Pro.
Инструменты
Avito PRO
Новый рекламный кабинет внутри Авито
eLama
Платформа для автоматизации рекламы
Решение
Оценить объём спроса, выделить рекламный бюджет и запустить тестовые рекламные кампании на 2 недели
Перед запуском рекламы был изучен спрос в регионе за прошлый год (по месяцам), присутствие конкурентов, их объявления и преимущества, а также кейсы коллег из других регионов.
Мы установили, что спрос на Авито аналогичный, как и в поисковых системах. Поэтому было решено стартовать в начале весны.
Каждый день мы публиковали новые объявления, проводили а/б тесты, пробовали продвигать разные услуги (окна, балконы, ремонт и т. д.), под разные размеры, помещения, аудиторию.
Результаты
— Тестовый бюджет был полностью окуплен. Поэтому на следующий месяц мы его увеличили в несколько раз. — Количество обращений получилось больше, чем с других наших источников. — Качество обращений максимально высокое. Конверсия в продажу оказалась выше, чем с поисковой рекламы.
— Стоимость обращения весомо ниже, чем с поискового трафика.
Результаты в цифрах
12 000 руб.
Тестовый рекламный бюджет
47
Количество целевых обращений
255 руб.
Средняя стоимость целевого обращения
Данные за первые две недели работы. В последующие месяцы результаты улучшались за счёт оптимизации объявлений, увеличения их количества, рекламного бюджета и роста спроса.