Кейс: 47 обращений из Авито за 2 недели на установку окон и балконов
Пример того, почему важно тестировать новые каналы трафика
О проекте

Ventana — один из крупнейших производителей ПВХ и алюминиевых изделий в Красноярском крае.
До сотрудничества с нами работали только с b2b сегментом. В связи с желанием клиента расширить аудиторию, мы начали создавать с нуля стабильный поток новых клиентов — физических лиц.
С какой проблемой мы столкнулись
В связи с постоянным ростом конкуренции, становится сложнее получать целевые обращения по приемлемой стоимости.

Каждый год окупаемость контекстной и таргетированной рекламы снижается, поэтому мы решили начать тестирование новых источников трафика.
Задача
Протестировать рекламные инструменты Авито и оценить их эффективность в регионе
Мы не использовали бесплатное размещение, так как оно сильно ограничивает возможности площадки и не сможет дать такого количества просмотров объявлений, как рекламный кабинет Avito Pro.
Инструменты
  • Avito PRO
    Новый рекламный кабинет внутри Авито
  • eLama
    Платформа для автоматизации рекламы
Решение
Оценить объём спроса, выделить рекламный бюджет и запустить тестовые рекламные кампании на 2 недели
Перед запуском рекламы был изучен спрос в регионе за прошлый год (по месяцам), присутствие конкурентов, их объявления и преимущества, а также кейсы коллег из других регионов.

Мы установили, что спрос на Авито аналогичный, как и в поисковых системах. Поэтому было решено стартовать в начале весны.
Результаты
— Тестовый бюджет был полностью окуплен. Поэтому на следующий месяц мы его увеличили в несколько раз.
— Количество обращений получилось больше, чем с других наших источников.
— Качество обращений максимально высокое. Конверсия в продажу оказалась выше, чем с поисковой рекламы.

— Стоимость обращения весомо ниже, чем с поискового трафика.

Результаты в цифрах
  • 12 000 руб.
    Тестовый рекламный бюджет
  • 47
    Количество целевых обращений
  • 255 руб.
    Средняя стоимость целевого обращения
Данные за первые две недели работы. В последующие месяцы результаты улучшались за счёт оптимизации объявлений, увеличения их количества, рекламного бюджета и роста спроса.