Создание стабильного источника продаж
С помощью рекламных кампаний в Яндекс Директе
Задача
Создать стабильный и окупаемый источник трафика для сайта "СтальПром", который будет конвертироваться в обращения на производство строп, канатов, стяжных систем и остальной продукции.
Решение
Запустить рекламные кампании в поисковой выдаче Яндекс Директ, а также на всех сайтах-партнёрах.
Почему Яндекс Директ?
  • Горячий спрос
    Приведём на сайт тех людей, кто ищет стропы, канаты и другую вашу продукцию. Им это нужно уже сейчас.
  • Ретаргетинг
    Активно напоминаем рекламой о нас тем, кто ранее интересовался вашей продукцией
  • А/Б тестирование
    Пробуем разные подходы в рекламе для постоянного усиления результатов
Этот вид рекламы является одним из самых популярных и эффективных по стоимости обращения
Высокий спрос
Пример: количество запросов только в Казани, по общей категории "Стропы", находится на уровне 1 600 - 2 000 в месяц.

Много конкурентов уже сейчас показывают свою рекламу на ваши "брендовые" запросы.

С помощью нашей рекламы мы ограничим им эту возможность.
Инструменты
Яндекс Директ
Рекламный кабинет Яндекса
Яндекс.Метрика
Основной инструмент аналитики трафика
(если ведём людей на сайт)
eLama
Платформа для автоматизации рекламы
Callibri
Отслеживание звонков
и онлайн-чат
Прогноз результата
— Увеличение количества целевой аудитории на сайте.
— Увеличение количество обращений.
— Увеличение количества продаж.
  • 3 464
    Количество переходов на сайт
  • ~ 40
    Прогноз целевых обращений (зависит от конверсии сайта)
  • 150 000
    Рекламный бюджет, руб. Можно менять в зависимости от задач
  • 35 000
    Стоимость наших работ, руб.
Пример еженедельной отчётности, которая поможет оценить окупаемость рекламы и её потенциал.

Жду вашего решения
Алексей Кошевой
Интернет-маркетолог и ваш личный менеджер